Часто задаваемые вопросы

1 Как сделать заказ?

Для начала работы с ботом (https://t.me/cleaningBelle_bot), нажмите кнопку "Старт". Вы получите сообщение в чате.
  • Если вы впервые создаете заявку на уборку, вам нужно зарегистрироваться. Для этого нажмите "Создать заявку на уборку". В открывшемся окне заполните все необходимые поля. После завершения заполнения окно закроется, и вы получите сообщение о том, что данные приняты.

Затем вам нужно отправить фотографии и техническое задание, то есть ваши пожелания к уборке. Если у вас нет особых пожеланий, просто нажмите кнопку "Пропустить".

Если у вас есть пожелания, обязательно заполните этот пункт, так как без него не будет корректного расчета стоимости уборки. Отправляйте всю информацию в одном сообщении, чтобы бот мог внести данные в вашу карточку заказа.

После этого вы получите сообщение о том, что данные приняты. Ожидайте звонка оператора, который уточнит детали и назовет стоимость услуги. Затем вам придет сообщение о том, что ваш заказ подтвержден.

  • В день уборки вы получите соответствующее уведомление, а также сообщение после выполнения работы.


При оформлении повторных заявок ваши данные будут частично подставлены в форму. Если у вас нет пожеланий, просто пропустите этот пункт, и менеджер не будет перезванивать вам. Вы просто получите сообщение о том, что ваша заявка подтверждена, а также информацию о стоимости и ссылку на оплату. Ссылка на оплату останется в одном и том же месте, даже если вы решите ее оплатить позже.

Если на выбранную дату нет свободных клинеров, менеджер позвонит вам и предложит другую дату или время. В "Пожелания к уборке" можно добавить и иную информацию. Например, что ключи от квартиры у соседки; попросить начать с определенной комнаты; написать вопросы по клинингу и так далее.

Если между днем оформления заявки и днем уборки прошло больше трех дней, за день до уборки вас попросят подтвердить запись. Для подтверждения записи нажмите соответствующую кнопку. Если от заказчика не будет никакой реакции, за час до уборки заказ отменится автоматически.

Теперь рассмотрим дополнительные кнопки в меню:

- Реферальная программа: зарегистрируйте купон, который вы получите при первой уборке. На обратной стороне купона есть код, который нужно указать при оформлении. Ваш друг, получивший купон, также должен зарегистрироваться по вашему номеру телефона.

Оставить отзыв: при нажатии этой кнопки откроется окно для ввода отзыва. Учтите, что отзыв не анонимный и будет прикреплен к вашему имени и фамилии.

- Отменить заказ: нажмите на эту кнопку, чтобы отменить последний заказ. Если вы ввели данные неверно, отмените заказ и заполните заявку заново.


2 Как с вами связаться?

Бот для заказа, связь с менеджерами: https://t.me/cleaningBelle_bot
Техническая поддержка бота (если что-то сломалось или бот перестал отвечать): https://t.me/suportbellecleaning
Группа с новостями: https://t.me/belleclean_ru
Служба заботы: cleaningbelle.ru@gmail.com

3 Что такое кварцевое (полимерное) покрытие и зачем оно нужно?

По ГОСТу в клининге различают три вида загрязнений:
  1. свободнолежащие;
  2. сцепленные поверхностью;
  3. проникшие в структуру материала.

В регулярной уборке вычищается первый вид загрязнений, а все остальные входят в стандарт уборки более высокой категории или считается как дополнительная услуга. Покрытие создает барьер между грязью и поверхностью, что не дает ей прицепиться к поверхности и перейти в категорию, которая не входит в стандарт регулярной уборки. Это позволяет убирать более сложную грязь (налет, жир и др.) без особых усилий и специальной химии.

В перспективе это поможет забыть о дополнительных услугах по уборке таких загрязнений как минимум на 2 месяца. Это означает, что агрессивной химии на поверхность будет применяться меньше и реже, что позволяет им дольше сохранять свой первоначальный вид.
Чтобы такое покрытие держалось дольше, смывать грязь с поверхности следует простыми мыльными средствами (например, для мытья посуды) или водой. В крайнем случае можно потереть абразивной стороны губки.

4 Нужно ли подготавливать помещение перед приездом клинера?

Нет. Для нас приехать в грязную квартиру - норма. Для этого мы и нужны.😁 А вот ограничить движения детей и питомцев на убираемой площади очень даже нужно. Также, стоит убрать грязную посуду (если она не включена в уборку), убрать очень хрупкие и ценные вещи. Во время работы клинеры начинают со спален или кабинета. Чтобы не мешать друг другу, вы можете перейти туда после того как клинеры там закончат. Уборка закончится быстрее, если не мешать им. Все вопросы вы можете задать после уборки или в чат менеджеру.

5 Что входит в первичную и регулярную уборку?

О том, что такое первичная и регулярная уборка можно прочитать в наших официальных источниках, ссылки на них есть в меню сайта вверху. Первичная уборка нужна для подготовки помещения к регулярным уборкам и включает в себя все, что есть в регулярных + техническое задание (План Личных Уборок), что составляется по пожеланиям клиента. Первичная и регулярная уборка - это влажная уборка легкодоступных горизонтальных и вертикальных поверхностей на расстоянии до 180 см от пола без применения специальной техники и вспомогательного инвентаря с целью уборки свободно лежащих загрязнений, не сцепленных с поверхностью, ЕСЛИ КЛИЕНТОМ НЕ УКАЗАНО ИНОЕ.
В регулярную уборку входит:

  • Комнаты

Складываем разбросанные вещи в аккуратные стопки
Заправляем кровати и застилаем пледы и покрывала на диванах
Удаляем пыль со всех горизонтальных поверхностей (столы, тумбочки, полки и т.д.) на уровне до 180 см
Пылесосим ковры (или вытряхиваем) и мягкую мебель
Удаляем пыль со светильников
Удаляем пыль с плинтусов, подоконников, радиаторов отопления
Выполняем влажную уборку полов
Очищаем от пыли предметы интерьера
Моем зеркала
Удаляем пыль с телевизоров, аудио, видео и др. техники
Удаляем пыль с настенных и настольных светильников
Очищаем двери и ручки от загрязнений
Выполняем очистку розеток и проводов
Убираем бытовой мусор
Моем радиаторы и трубы отопления снаружи
Моем от пыли дверные коробки и оконные рамы
 
  • Ванная комната
Моем ванны и раковины
Моем зеркала
Удаляем пыль со светильников
Моем поверхности шкафчиков, предметов интерьера
Удаляем пыль с батарей и подоконников
Моем бытовую технику снаружи
Проводим влажную уборку полов и плинтусов
Моем мыльницы и подставки для ванных аксессуаров
Моем и дезинфицируем кафельную плитку в горячих зонах
Моем сантехнические трубы, полотенцесушитель и радиаторы
 
  • Санузел
Моем унитаз и биде с дезинфицирующими средствами
Удаляем пыль со светильников, предметов интерьера и шкафчиков
Проводим влажную уборку полов и плинтусов
Моем и дезинфицируем кафельную плитку в горячих зонах
 
  • Кухня
Моем варочную поверхность
Удаляем свободно лежащие загрязнения с рабочей зоны вытяжки и проводим очистку внешней поверхности от пыли
Удаляем загрязнения с холодильника
Моем духовой шкаф снаружи
Чистим микроволновую печь и другую бытовую технику снаружи
Удаляем пыль с фасадов кухонных шкафов
Удаляем загрязнения с кухонного фартука
Удаляем пыль с поверхности батарей отопления и плинтусов
Протираем подоконники от пыли
Проводим влажную уборку полов
Удаляем пыль и крошки со столов и подвесных полок
Протираем от пыли предметы интерьера (статуэтки, декоративные тарелки и т.д.)
Удаляем пыль со светильников (настольных и настенных)
Убираем и выносим бытовой мусор, проводим дезинфекцию ведра и замену мусорного пакета (по необходимости)
Моем радиаторы и трубы отопления
Моем столы и стулья со всех доступных сторон

6 Какие у вас есть дополнительные услуги?

  • Удаление налета и камня на сантехнике
  • Обработка плесени
  • Гидрофобное покрытие стекол (окна, душевые и др.) и кухонных фартуков
  • Покрытие мебели полиролью с воском
  • Удаление жира
  • Уборка в труднодоступных местах
  • Мойка окон (только за окна до 3го этажа зданий)
  • Удаление следов скотча, фломастера на нетканевой мебели и твердых поверхностях, пластилина и др. сложных загрязнений
  • Помыть посуду
  • Вынести мусор
  • Протереть шкафы внутри
  • Помыть и дезинфицировать лоток питомца
  • Почистить межплиточные швы
  • Чистка мебели
  • Чистка ковров 
  • Доставка ключей "из рук в руки"
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies